четверг, 19 сентября 2013 г.

Торговое холодильное оборудование


Холодильное оборудование для сферы торговли имеет очень важное значение, поскольку оно кроме своей непосредственной функции — охлаждения и заморозки товаров — имеет и другое предназначение, заключающееся в максимально эффектной презентации реализуемой продукции. Для этой цели такое оборудование производится с небольшими габаритами, красиво оформленными передними и боковыми панелями, в большинстве случаев брендированными заказчиком. Стекло, которое имеет большинство вариантов холодильного оборудования, предназначено для того, чтобы покупатель мог видеть товар, не доставая его. Поэтому оно не должно быть бликующим и иметь более одного изгиба.
Кроме того, чтобы торговое оборудование выглядело по-настоящему солидно и привлекательно, следует выбирать его разновидности в соответствии с типом охлаждаемых или замораживаемых продуктов. К примеру, лед стоит готовить в специально для этого предназначенных ледогенераторах, соки хранить в автоматах для их охлаждения, кулинарную продукцию — в холодильных витринах и так далее. Эффектно выглядят и позволяют обеспечить длительный срок хранения продукции изотермические витрины, в которых товары находятся на колотом льду.