четверг, 22 августа 2013 г.

Расширенное применение термоусадочной пленки


Уже известная многим производителям и потребителям термоусадочная пленка может использоваться не просто как упаковочный материал, но и как нестандартная этикетка .
Наибольшей популярностью с этой точки зрения пленка термоусадочная пользуется у производителей тех товаров, которые фасуются в бутылки. В этом случае термоусадочная пленка может удачно закрыть горлышко и крышку, при этом обратив внимание потребителей на продукцию ярким дизайном, подразумевающем обычно печать логотипа компании. Если речь идет о бутылках с крепкими алкогольными напитками, то использование таких этикеток еще предпочтительнее, поскольку они позволяют защитить акциз от повреждений.
Также такие этикетки с успехом могут применяться производителями бытовой химии, косметической и парфюмерной продукции, то есть такой, которой предстоит находится во влажной среде. Этикетка из пленки в этом случае позволит защитить тару от влияния влаги.